Мануальная терапия

Эффективное лечение позвоночника без операций

Запишитесь на бесплатный прием мануального терапевта

Мануальная терапия

Во время проведения сеансов мануальной терапии на кожу осуществляется воздействие руками. Специальный набор приёмов и методов позволяет диагностировать и вылечить множество нарушений. Как правило, данная процедура рекомендуется в качестве терапевтической меры при заболеваниях позвоночника, суставов и внутренних органов. Уже после первого сеанса пациенты медицинского центра КриоКлиник отмечают заметные положительные изменения. Курс из нескольких процедур позволяет полностью устранить даже очень сильные боли в области позвоночного столба. Мануальная терапия – очень древняя методика. Она считается одним из самых эффективных способов избавления от болей в спине. Данная методика является естественным лечением, а потому не имеет побочных эффектов, когда все манипуляции выполняет квалифицированный специалист.

Эффект мануальной терапии

Мануальная терапия – это воздействие на тело пациента при помощи рук врача. Применяя специальные мануальные техники, специалист способен вернуть позвонкам и межпозвоночным дискам правильное положение. Несомненным плюсом мануальной терапии является то, что во время процедур пациент практически не ощущает никакого дискомфорта.

В результате смещения позвонков и межпозвоночных дисков, происходит защемление нервных корешков спинного мозга. Это приводит к тому, что человек начинает чувствовать боли в спине, голове и конечностях. Мануальный терапевт возвращает все элементы позвоночника в правильное положение, снимает защемление и возвращает телу нормальную амплитуду движения. Также во время сеанса, врач отдаляет суставные поверхности друг от друга, что позволяет улучшить кровообращение в пораженных зонах.

Мануальная терапия обладает следующими эффектами:

• Придает позвонкам и межпозвоночным дискам правильное положение
  • Устраняет болевой синдром в пояснице, шее, груди и между лопатками
  • Снимает блоки и исправляет подвывихи в суставах
  • Восстанавливает нормальную осанку и устраняет искривления позвоночника
  • Снимает мышечные спазмы
  • Делает мышцы и связки более эластичными
  • Укрепляет мышцы спины и конечностей
  • Снимает головные боли
  • Восстанавливает нормальные показатели артериального давления
  • Нормализует работу внутренних органов
  • Улучшает обмен веществ, восстанавливает нормальную циркуляцию крови во всем организме

Оставить заявку на бесплатную диагностику

Показания к лечению мануальной терапией

• Нарушения осанки, искривления позвоночника
  • Остеохондроз
  • Радикулит
  • Протрузии и межпозвоночные грыжи
  • Боли в области сердца
  • Артрит, артроз, плечелопаточный периатроз
  • Межреберная невралгия
  • Головные боли, головокружения

Обратите внимание, что мануальную терапию нельзя проходить во время обострения шейного остеохондроза. Необходимо дождаться, когда острые приступы боли пройдут.

Также мануальная терапия противопоказана при:

• Беременности
  • Онкологических заболеваниях
  • Воспалительных процессах позвоночника
  • Тяжелых заболеваниях спинного мозга, желудка и кишечника
  • Гипертонии
  • Высокой температуре (выше 37.5)
  • Инфекционных болезнях (ревматизме, остеомиелите, спондилите)
  • Остеопорозе
  • Психических заболеваниях
  • После недавних травм спины, рук и ног

Мануальная терапия отлично справляется с лечением различных заболеваний позвоночника. Это действенный способ лечения при различных нарушениях осанки, радикулите, остеохондрозе шейного, грудного и поясничного отдела. Данная методика отлично помогает при реабилитации после операций на позвоночнике.

Мануальный терапевт поможет также и при заболеваниях суставов. При артритах и артрозах, воздействия при помощи мануальных методов позволяет уменьшить боли, убрать спазмы мышц и улучшить подвижность суставов.

Методы лечения мануальной терапией

У данного вида лечения, есть три основных методики воздействия на организм.

Первый – это релаксация. Данные приемы направлены на расслабление тела пациента и подготовки его к дальнейшему, более сильному воздействию. Релаксация чем-то напоминает обычный массаж. Суть метода состоит в коротком напряжении и последующем растягивании мышц, что позволяет снять их гипертонус, убрать боль и увеличить амплитуду движений.

Второй метод – мобилизация. На данном этапе возвращается подвижность суставам. Суть воздействия состоит в вытягивании сустава, смещении его в разные стороны и фиксации его на короткое время в максимально разогнутом положении. Данные приемы улучшают циркуляцию крови и возвращают суставам нормальную амплитуду движений.

Третий метод мануального воздействия – манипуляция. К данным методам врач прибегает в том случае, если предыдущий шаг не дал нужного результата. Во время манипуляции совершается стремительный толчок, часто сопровождающийся хрустом сустава. Для успешного воздействия, необходимо полностью расслабить тело пациента. При помощи манипуляции устраняется блок сустава и телу возвращается свобода движения.